[Homeros] textlus

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Янв 10 19:04:05 MSK 2015

Здравствуйте, Max.

> Тогда дайте ссылку на точно актуальный документ, т.к. я английский знаю
> слабо.

Желательно уточнить версию, но, думаю, разработчик сможет сориентироваться и
при необходимости найти аналог под актуальную для него версию. Вот
документация по Qt 4.8:
Базовое введение - http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qt4-accessibility.html
Основная документация - http://qt-project.org/doc/qt-4.8/accessible.html
Документация по QAccessibleInterface, через который всё и реализуется, то
есть в него оборачиваются классы элементов управления, -
http://qt-project.org/doc/qt-4.8/qaccessibleinterface.html
В Qt 5 с accessibility лучше, но вы вроде сказали, что там 4 версия.
Правда в документации все примеры для MSAA, но человек тем и отличается от
компьютера, что умеет работать с аналогиями. :-)

> На мой взгляд - весьма спорное суждение. Во-первых - я привык отвечать
> за то, что делаю, или говорю.

Ну это уже какие-то философские вопросы. Но я не вижу никаких проблем в том,
чтобы рассказать разработчику о проблеме его продукта, спросить, может ли он
её исправить и посильно помочь ему вникнуть в тему ссылками на документацию.
То, что вы при этом не являетесь специалистам по доступности Qt, не делает
ваше обращение каким-то неприличным. По крайней мере, таков мой взгляд на
подобные ситуации.
Если рассуждать как вы, то у врачей лечиться должны только врачи.

> не о каких убунтах маньяро и прочих
> вещах, я бы сейчас не рассказывал, если бы был проще. И уж тем более
> ничем таким бы непользовался.

То есть, возвращаясь к холеварам, вы официально признаёте, что Linux для
слепого - это всё-таки геморрой и есть более простые в освоении платформы?
:-)
Успехов. Никита.