[Homeros] textlus

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 19:50:36 MSK 2015

Никита, большое вам спасибо за ссылки...

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> Ну это уже какие-то философские вопросы.

Так ведь благодаря этим самым философским вопросам, я в этом обсуждении
и учавствую. Меня попросили это раз, а второе - мне той инфы, что у меня
есть - нежалко. Своего же интереса у меня нет (тоесть как я уже написал
- я не эксперт, пропагандой и прочим пусть лучше они занимаются)...

> Если рассуждать как вы, то у врачей лечиться должны только врачи.

К сожалению - ситуация такова, что если человек хочет действительно
получить качественное лечение, то он для своей же пользы должен хотя бы
поверхностно вникнуть в суть своего заболевания. Сожалею, но это
так. Знаю это не из каких-то абстрактных рассуждений, а из самых
реальных реалий. При чём не с наруже, а изнутри этого цеха...

> То есть, возвращаясь к холеварам, вы официально признаёте, что Linux
> для слепого - это всё-таки геморрой и есть более простые в освоении
> платформы? :-)

Ну ни к каким холеварам я не возвращался, и даже в них
неучавствовал. Если из моих писем было непонятно, то на всякий случай
напишу: в этом обсуждении я лишь показывал, что всеми инструментами,
можно пользоватся, если руки растут из правильного места; А так же при
определённом терпении что бы понять, как это работает. Проще или сложнее
- это дело конкретного пользователя. Для некоторых гемороем является всё
то, для освоения чего нужно думать.
Мой пример: я ранее считал, что да, линукс - это нечто сложное и
непонятное. Благодаря кстати тем, кто это мнение в сообществе
распространял. После того, как анатолий камынин случайно заинтересовал
меня линуксами, я в корне изменил своё мнение. Не в смысле, что винда
или что другое хуже, или лучше. Просто я понял, что можно при помощи
бесплатного ПО, знаний, а так же при наличии свободного времени зделать
именно то, что хочу я видеть, а не то, что мне предлагают. И печально
то, что никакие компании-производители, даже за разумные деньги, мне
незделают то, что я при помощи миши пожидаева, димы падучих, уже зделал
для себя в линуксах. А что хуже или лучше, тут зависит от
человека. Кто-то предпочитает откупатся деньгами или юзать кряки,
смирившись с тем, что за него думать будут, но не так как он хочет, а так
как разработчикам выгодно. А кто-то предпочитает другие пути. Хотя, чего
скрывать, меня очень забавляют ситуации когда, к примеру, выходит новая
винда. Все кричат: "ой как неудобно, верните"... А затем те же люди,
через годик или даже меньше, наоборот кричат всем, что это удобнейший
интерфейс :-). Некоторые, правда, себя в удобстве этого интерфейса
пытаются убедить сразу же, после выхода винды.
Или, например, программы, перезапускающие программы экранного
доступа. В последних версиях гнома, орка работает стабильно, и его
завалить надо ещё постаратся. Так и хочется спросить, зделает ли кто для
винды программу, которая
перезапускала бы программу, которая перезапускает программу экранного
доступа.
Но это так, как говорится, моё личное мнение. То, что другие должны
использовать именно винду или линукс я несчитаю. Но в то же время и
несчитаю правильным ситуацию, когда люди, не особо разбирающиеся в теме,
говорят о чём-то как о геморое (никита это намёк не на вас).
В письме же я подразумевал то, что если бы я был человеком по проще, то
неузнал бы о том, что есть более лучшие вещи, чем винда, и её
стандартные интерфейсы. Вобще эта тема очень сложная, т.к. для меня,
например, фактор абсолютной доступности, неявляется уважительной
причиной для того, что бы сидеть на винде. Тоесть я предпочитаю смирится
с некоторыми сложностями в линуксах, т.к. тамошние ошибки и недоработки,
как правило, легко исправить и устранить. За последние несколько дней,
кстати, я устранил очень много неудобств разного рода при помощи
некоторых людей и интернета. Поэтому я рад, что я не поступаю как проще,
а как мне удобно.