[Homeros] textlus

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 18:01:54 MSK 2015

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> Думаю, имеет смысл решать проблемы по мере их появления.
> Просто напишите разработчику, объясните ситуацию, так как для многих
> до сих пор становится открытием незрячий пользователь компьютера, и
> предложите ему подумать над поддержкой accessibility, приложив ссылку
> на документацию.

Тогда дайте ссылку на точно актуальный документ, т.к. я английский знаю
слабо.

> Думаю, надо быть проще.

На мой взгляд - весьма спорное суждение. Во-первых - я привык отвечать
за то, что делаю, или говорю. И, например, если андрей у меня в личку
попросил рассказать о "manjaro", я ему рассказал то, что его
интересовало с более или менее стопроцентной уверенностью, что он меня
понял. Так у меня со всем и со всеми. Тоесть если я не до конца понимаю
тему, и немогу вести диалог, то предпочту, что бы этим занимались
специалисты. В случае со скомарохом я попытаюсь написать автору, но как
бы это потом всё боком не вышло...
Есть ещё один аспект простоты: не о каких убунтах маньяро и прочих
вещах, я бы сейчас не рассказывал, если бы был проще. И уж тем более
ничем таким бы непользовался. И многое бы потерял. Вот сейчас, например,
я поступил с почтой по-сложному и вижу, что доступнее почтовика "gnus",
ничего нету. Все эти "thebat"ы, буревестники, оутглюки и прочие прочие,
неидут не в какое сравнение с эмацсовым почтовиком.
Всё это я к тому, что если уж за что братся, то со всей серьёзностью и
ответственностью. Иначе я просто неумею.