[Homeros] О emacspeak

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 18:41:44 MSK 2015

none <uv322 на rambler.ru> writes:

> Хочу со всеми интересующимися поделиться своим вариантом чтения книг в
> линуксе.

Юрий, это вобщем-то то, о чём андрей и я уже говорили. Это действительно
вещь, но есть нюансы:

1. В убунте 12.04, с "rbook", явно есть проблемы. При чтении, из-за
проблем с пульс-аудио, между предложениями очень заметны задержки. В
какой-то степени помогает установка параметров "delay factor" и "delay
lines", в нулевое значение. Но и тогда проблема заметна. И в этом случае
нестоит даже говорить о том, что бы пользоватся выше означеными
параметрами.
Выход - снести пульс-аудио, и перенастроить вывод всех приложений на
"alsa". Небуду вдаватся в подробности, но нужно и спич-диспетчер
перенастроить. При этом - лучше всё это делать из под эмацса, т.к. после
удаления пульс-аудио, в любом момент, орка может замолчать.

2. Перегонка книг: некорректно обрабатывается функционал разделения
книги на дорожки, а так же разделение, но с учётом всяких разностей:
пустых строк, глав, и так далее. Плюс книга перегоняется не до
конца. Обо всём этом я уже сообщал разработчику, но поскольку он сам
этим непользуется, то неизвестно будет ли всё исправлено. Предполагаю,
что дело в неправильном рассчёте длины дорожки.
К слову - в альтах таких проблем нет, миша там всё довёл до
ума. Единственное, что достаёт - это синхронность. Ну и неработает
функция "show-time", т.е. посмотреть время звучания книги.