[Homeros] О emacspeak

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Янв 10 23:05:17 MSK 2015

Макс, ну, конечно, зазубривать все команды не нужно.
Вы совершенно правы, C-h f, C-h t и другие с префиксом C-h это,
пожалуй, главное, что нужно знать.
А, вообще, в повседневной работе используется ведь около десятка
"аккордов", если не меньше.
И команд тоже не слишком много, которые через M-x.
Я тогда просто выложу здесь файл с текстом и Вы, и другие смогут его
исправлять и дополнять.