[Homeros] textlus

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Янв 10 15:55:01 MSK 2015

Здравствуйте, Max.

> Документ - это хорошо;
> Однако вдруг будут какие непонятности?

Думаю, имеет смысл решать проблемы по мере их появления.
Просто напишите разработчику, объясните ситуацию, так как для многих до сих
пор становится открытием незрячий пользователь компьютера, и предложите ему
подумать над поддержкой accessibility, приложив ссылку на документацию.
Если у него будет желание, но возникнут какие-то технические вопросы, то
будем решать в рабочем порядке. Однако реализовать поддержку классов по
документации не такая уж большая задача, да и не требует особого понимания
специфики.

> К тому же, если автор бы согласился зделать gtk-интерфейс, то всё было
> бы проще, но и тут я незнаю, как донести идею.

Ну идею можно донести точно также, как вы её донесли и сейчас, то есть
просто озвучить.
Другой вопрос, что вряд ли разработчик будет готов поднимать новый интерфейс
с нуля, и я его тут понимаю.

> Ранее, когда я был ещё на винуксе, то хотел на прямую написать автору;
> Однако теперь, уже когда знаю чуть больше, сомневаюсь что смогу что-то
> обьяснить, в случае каких-либо накладок и различий между документацией
> для разработчиков, и реальностью.

Думаю, надо быть проще. Просто напишите человеку и дайте ссылку на
документацию. Будут проблемы, будем думать, как их решать, но с чего-то же
надо начинать.
Успехов. Никита.