[Homeros] textlus

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 16:24:59 MSK 2015

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> Да, и рассказать ему, что кроме тех трех синтезаторов, есть еще
> rhvoice,

Автор уже об этом знает, и тоже считает, что "RHVoice" - лучший
синтезатор. При чём это как бы спорный момент, т.к. для чтения книг - он
хорош, а вот для работы мне всё-таки нравится "ru_tts", и лучше его нету
пока-что ничего. Да и слушать книги на плеере тоже лучше, если они
перегнаны при помощи "ru_tts". В наушниках порой слышны артефакты
"RHVoice", но как я понимаю - это огрехи самого движка.
В любом случае, один из подпроектов этого проекта, кажется "скоморох",
поддерживает "RHVoice". А вот поддерживается ли новая версия, тоесть из
линейки 0.5, я даже и незнаю.

Всё остальное про горячие клавиши, специфику, и прочее - это пока из
разряда мечтаний. Если нет доступности, то использование такой программы
в слепую,будет неким извращением.