[Homeros] textlus

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 15:32:32 MSK 2015

"Nikita" <nikita-mailings на rambler.ru> writes:

> Для начала если у вас не установлен Qt AT-SPI, то надо начать с
> этого. Возможно после доустановки доступность прорежется.

Если было бы всё так просто, то всё бы разрешилось тем, что я рассказал
бы об этой читалке. Я пробовал на убунте 12.04 её запустить, и
доступности, помнится, небыло. Возможно в более новых дистрах, в том же
маньяро, доступность и "прорезалась", но я немогу сейчас это
протестировать. Но вобще я сомневаюсь что с доступностью там что-то
изменилось к лучшему.

> Если же нет и проблемы на стороне приложения, то есть документация по
> accessibility в Qt. Берётся на официальном сайте для
> разработчиков. Просто тыкаете носом туда разработчиков приложения, и
> если они готовы с этим заморачиваться, то этого для них должно быть
> достаточно.

Насколько я понимаю, разработчик там один. Но честно говоря - сейчас
понял, что невсё так просто, поэтому боюсь это нета весовая категория,
где бы я мог что-то рассказывать и описывать. Документ - это хорошо;
Однако вдруг будут какие непонятности?
К тому же, если автор бы согласился зделать gtk-интерфейс, то всё было
бы проще, но и тут я незнаю, как донести идею.
Вобщем - я неуверен в том, что могу тут что-то зделать. Если вы можете
что-то замутить в этом направлении, т.к. вы лучше в этом понимаете, то
даю ссылку на этот проект:

http://menestrel.sourceforge.net/

Ранее, когда я был ещё на винуксе, то хотел на прямую написать автору;
Однако теперь, уже когда знаю чуть больше, сомневаюсь что смогу что-то
обьяснить, в случае каких-либо накладок и различий между документацией
для разработчиков, и реальностью.