[Homeros] textlus

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Сб Янв 10 15:42:03 MSK 2015

Можно для начала объяснить автору, что нужны еще горячие клавиши,
которые действовали бы также, как и кнопки.
И возможность загрузки файла через командную строку.
То есть, жмем например F3 набираем путь к книге и жмем ентер.
Затем - клавишу для начала чтения, итд.
А, вообще, мне думается, автор просто не думал, что программа может
понадобиться для людей с проблемами зрения.
Наверное, для начала таки нужно ему это объяснить, также, как и
специфику: невозможность работы с мышью, итд.