[Homeros] textlus

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Сб Янв 10 14:28:06 MSK 2015

Здравствуйте, Max.

> тот, что бы идеально по
> функционалу подошёл - написан в среде "qt4-creator". Как обьяснить
> разработчику, что нужно зделать для лучшей доступности - я даже
> непредставляю.

Для начала если у вас не установлен Qt AT-SPI, то надо начать с этого.
Возможно после доустановки доступность прорежется.
Если же нет и проблемы на стороне приложения, то есть документация по
accessibility в Qt. Берётся на официальном сайте для разработчиков. Просто
тыкаете носом туда разработчиков приложения, и если они готовы с этим
заморачиваться, то этого для них должно быть достаточно.
Успехов. Никита.