[Homeros] textlus

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 10 09:16:49 MSK 2015

Михаил, для линуксов есть различные проекты, но тот, что бы идеально по
функционалу подошёл - написан в среде "qt4-creator". Как обьяснить
разработчику, что нужно зделать для лучшей доступности - я даже
непредставляю. Читалка называется вроде "министрель", как-то
так. Поддерживает все существующие русскоязычные синтезаторы, и разные
форматы.
И ещё одно: я, кажется, уже вам акцентировал внимание на то, что
согласно униксовому принципу, каждая утилита, выполняет лишь одну
задачу, или малый круг задач. Поэтому, если вы не брезгуете вписывать
что-либо руками, то можно замутить цепочку, при которой fb2
обрабатывается в текст, а затем начинает читатся. Для того, что бы
обработать fb2, в линуксах даже программы ненадо ставить.
Скорее всего - и с другими форматами, можно такое зделать. Обьеденять же
это в комбайн незапрещается, и возможно в "textlus" такое и будет. Но
тут уж слово мише пожидаеву, т.е. как он представляет себе всё это
дело. Мне сейчас хватает такого алгоритма:

1. Перегоняю "fb2" через "xsltproc";

2. Получившийся текст начинаю читать.

Всё это, опять же, можно зделать более интеллектуальным, но лично мне
пока хватает.