[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 17:54:53 MSK 2015

     Что касается оборудования,то здесь сейчас всё стало лучше,так как
компании,выпускающие драйвера для видиокарт,стали обращать внимание на
линакс и уже выпускают для линакс дрова.
Я,правда,командную строку знаю на уровне блондинки,но подозреваю,что из
неё можно установить любой дистр,так как в линакс любая графическая
утилита,скорее всего,взаимодействует с консольной. Андрей.