[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 17:56:58 MSK 2015

Ну вроде с ядром, и с большинством оборудования, в убунтах как раз всё
более или менее нормально. Исключение составляют некоторые проприетарные
железяки. Тут уж прийдётся либо перекраивать исошку, включая в образ эту
проприетарщину, либо придумывать что-то другое. При этом нужно как-то
зделать так, что бы эта проприетарщина не ставилась тем, у кого этого
оборудования нет. К примеру в "homeros" поумолчанию идут модули ядра к
некоторым проприетарным видеокартам. Мне, например, оно ненадо, но если
я это не удалю, то при обновлении ядра, у меня потянется и эта
проприетарщина, занимающая хоть и нетак много места, но всё же...
С командной строкой - тут думаю всё реально. Миша намекал, что можно
было бы зделать установщик такой, как в "homeros". Правда, надо бы его
усовершенствовать, позволив указать точки монтирования, часовой пояс,
возможно - локаль, имя пользователя и пароль, и прочие вещи.
Графический установщик в той же убунте стал проще, без всяких
статических элментов называемых оркой метками, так что в принципе всё
стало более или менее терпимо в этом плане.