[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 14:35:27 MSK 2015

     В принципе,я согласен,и,конечно же жаль,что Миша не взял за основу
сборки manjaro,но с ориентацией большшинства пользователей на
убунтоподобные дистры действительно надо считаться,хотя я хочу сказать
вот что: начинающий пользователь линакс- это человек,который не должен
быть лишён познавательной и думающей функциями психики,иначе пусть купит
комп с виндой на борту и будет счастлив,но это- в виде шутки! Андрей.