[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 14:23:07 MSK 2015

Нет, настройки серверов тут не причём, тем более, что я живу на украине
и меня эти все законы некасаются. Дело в конфигурировании дистра и
прочих подобных вещах. Дело в том, что разработчики винукса ранее очень
нерекомендовали обновлятся, т.к. до четвёртого винукса у них всё было
основано на классическом гноме и на их доработках, врезультате чего
гном, который был в винуксе, был очень доступным, т.е. не сравнить с
тем, что было в стандартном классическом гноме.
Теперь же, у винуксовцев есть свой репозиторий, в котором некоторые
программы вроде фаерфокса, а так же примочки вроде "BRLTY", они взяли на
контроль. Фаерфокс потому, что новые версии неозвучивались оркой,
который в 12.04; А некоторые примочки потому, что в стандартных
репозиториях, они устарели. Но конфигурировали они дистриб видимо
неправильно, врезультате чего и наблюдаются аномалии с обновлениями. А
если они делали какие-то изменения в загрузчике, то я даже боюсь
предположить, что там такое.
В случае с маньяро, ситуация несколько иная. Разработчики сонара
практически неизменяли исходный дистрибутив. Наоборот: главный
разработчик сонара слал патчи к установщику разработчикам маньяро, что
бы установщик озвучивался. Ну и вобще это нето, что в винуксе, т.к.
изменения там очень минимальны. Ну и команда разработчиком маньяро
работает совместно с сонаровцами, без них бы ничего у сонаровцев
неполучилось бы. Может даже в будущем получится так, что маньяро,
который основан на гноме, будет озвучиватся из коробки. В сонаре так же
удалены лишние приложения, которые неозвучиваются. Но на этом и всё,
никаких специфических изменений они не делали.
Что касается сонара на основе других дистрибутивов, то да, таковые были.
было много сборок на основе убунты, но не от того, что разработчики
считали это правильным, а от того, что этот дистр считается средним
вариантом между лёгкостью для пользователя, и озвучиваемостью из
коробки. Потом уже, когда к сонаровцам присоединился новый разработчик,
начались конкретные подвижки в сторону маньяро, т.к. они давно искали
нечто такое. А именно: возможность получать как самые новые версии
спец-возможностей, новые версии ядра, так и стабильность. Всё это есть в
маньяро, при этом доказано это нетолько мной а и теми кто этим дистром
пользуется. За время использования, я необнаружил неодной ошибки, а в
убунтуподобных дистрах, да и в убунтах, у меня краш-репорты сыпались
один за другим, при этом без всякой, казалось бы, видимой причины.
Квалификация разработчика, как правило, не всегда играет свою роль, т.к.
у разработчиков, помимо квалификации, есть ещё и свои представления о
том, что и как должно быть, а так же свои замыслы как в плане
разработки, так и в плане продвижения дистра. Ну и если найдётся
какой-нибудь баг специфичный именно для спец-возможностей, то вполне
может возникнуть ситуация, когда разработчик без всяких предисловий
заявит, что ненамерен акцентировать на этом своё внимание, разбирайтесь
сами. И будет вобщем-то прав, т.к. это его сборка, и он там хозяин.