[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 14:02:06 MSK 2015

     Да,в винаксе не всё удачно бывает с обновлениями,но,мне кажется,что
это не проблема дистра,а настройки серверов,с которых происходит
обновление;тем более,что по новому закону,все данные должны храниться на
российских серверах,поэтому наши сборки предпочтительнее,
А что касается сборки на сборке,так мы же пользуемся сонаром,который
основан на манжаро,а манжаро- на арч-линакс;более того,если я не
ошибаюсь,в сонаре есть что-то и от убунты.
Ведь линакс- это очень гибкий конструктор,поэтому всё зависит от
квалификации конструирующего разработчика,а не от того- сборка это или нет.