[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 13:26:33 MSK 2015

     Ну не знаю: пользовался я и официальной убунтой, и разными
сборками,так мне показалось,что сборки предпочтительнее,так как в них
разработчики,чаще всего дорабатывают то,что недоработано в
убунте;примеры: линакс-минт,пингвин ос,уалинакс,ultimate edition и др.
Кроме того,для Миши,насколько я понимаю,сборка не в приоретете,а как
дополнительная деятельность,так что чем меньше будет возьни с
дополнительными компонентами,тем лучше. Андрей.