[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 13:37:09 MSK 2015

Делать сборку на сборке, которая зделана на ещё какой-то сборке, на мой
взгляд, всё-таки может грозить некоторыми трудностями. К примеру может
обнаружится баг, как в процессе доведения сборки до ума так и в процессе
использования, который будет зависить, к примеру, не от разработчиков
убунты, а от разработчиков сборки, которая основана на убунте. Политика
у всех этих разработчиков может быть своя, и кто знает, сколько этот баг
будет оставатся неисправленым. Вот в этом я вижу главный минус затеи.
Если вы уже пользователь с определённым опытом, тогда вопрос ставится
несколько по-другому. Если же это начинающий пользователь, то он
необязан в этом всём разбиратся, и все эти трёхсборочные конструкции
лишь убедят его в мысли, что всё это ерунда, и лучше уж вобще оставатся
на окнах... Тоесть в идеале, как мне кажется, лучше брать за основу
базовый дистрибутив, не на каком дистрибутиве изначально неоснованый. Но
раз под убунту все подстраиваются, значит, как не крути, с этим, хотя бы
на первых порах, прийдётся считатся.