[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 13:09:47 MSK 2015

Серьёзность или несерьёзность компании, думаю, для нас не столь важно,
т.е. важно именно то, что я перечислил в прошлом письме. А то ведь может
получится так, что народ выберет какой-то дистрибутив, миша зделает на
основе этого дистра сборку. Потом окажется, что есть какой-то нюанс,
который люди, советующие дистриб, неучли, и прийдётся заново всё
переделывать. Ну и если вдруг резко что-то изменится, на это прийдётся
тоже реагировать мише. От всех этих неожиданностей, будут страдать, по
большей части, начинающие пользователи.
В дебиане всё-таки самое главное - это стабильность, именно на это
направлен дистр. Нестабильная ветка это по сути та же убунта, но в
отличии от убунты - дистр требует опять же определённых знаний. Был
период, когда винуксовцы тоже брали за основу дебиан, но всё-таки
остановились на убунте, и пока-что, в виду популярности этого дистра,
его же и придерживаются. Правда они неотрицают того, что кандидатура
убунты как исходного дистра неокончательная, и возможен релиз винукса на
чём-то другом.
В этоге если исходить из того, что написал миша, т.е. из идеи
заключающейся в том, что бы предоставить пользователю как относительно
современный софт, поддержку оборудования, так и относительную
стабильность, и что бы пользователю с самого начала не приходилось
"зарыватся" в недра системы, то дебиан я даже и незнаю, подойдёт ли по
всем этим параметрам. Там у разработчиков представления свои о том, как
и что должно быть правильным.