[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 12:54:29 MSK 2015

     Говоря об инструментах,я имел ввиду для наших интересов,что
касается уалинакс,так эта компания вышла на государственный уровень
украины с предложениями по переходу гос-учреждений на линакс,в
частности- на свои продукты,так что компания эта вполне серьёзная!
В дебиане тоже есть три ветки: стабильная.тест-ветка и нестабильная
ветка,поэтому на дебиан основанны огромное колличество дистров;всё-таки
дебиан- это столп в линаксе,правда там среди главных разработчиков
появились разногласия- один из них даже покинул компанию,но проблемы эти
имеют частный и временный характер. Андрей.