[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 12:11:39 MSK 2015

Андрей, врядли сборщики ограничились только включением каких-то
инструментов. Для этого целую компанию основывать, согласитесь, нет
смысла. Поэтому я и призываю всех, кто предлагает какой-либо дистр -
хорошо его изучать. Не на уровне "поставил посмотрел удалил", ас учётом
его специфики, политики разработчиков, ориентированости, направленности
и акцентированости на чём-либо.
С рабочими средами всё на самом деле просто, как правило в любом дистре
их можно поставить. Тут ограничений на самом деле нет. Тоесть ненадо
чего-то там специально поддерживать в большинстве случаев, да и
разработчики таких сред стараются как-то избегать дистрибутиво-зависимых
вещей.
У дебиана есть свои нюансы. Я небуду рассказывать, но если вкратце - с
него уж точно лучше знакомство с линуксами не начинать, ну и
десктопность его далеко не на первом месте. Плюс понятие стабильности
искажено там ещё по хлеще чем в убунтах, хотя пользователи убунты, по
сути, являются тестировщиками дебиана, это факт.
К примеру стабильным может вполне считатся софт, с момента выпуска
которого прошло уже года эдак три. Плюс там заморочки с лицензиями, в
виду чего как-только что-то в этом плане меняется, софт сразу
перемещается неведомо куда, и попробуй потом разберись, в каком
репозитории его искать. Я недумаю что пользователь, только начавший
знакомство с линуксами, в этом захочет разбиратся. Вобщем - надо
вдумчиво изучать всю эту обстановку. Я не на чём не настаиваю, но всё же
думаю, что убунта подходит больше, как усреднённый вариант. Для вас,
андрей, это уже может быть нетаким очевиндым, т.к. вы уже попробовали
использовать не один дистрибутив, и в некотором роде, избалованы
изобилием всего, что может предложить линукс :).