[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 11:58:10 MSK 2015

     Ну,во-первых,не все рабочие среды хорошо поддерживаются всеми
дистрами,потому как большинство пользовательских дистров ориентируются
на какую-то одну среду,а во-вторых,как я понимаю,наша сборка тоже
опирается на две опоры- дебиан и убунту.
Просто в уалинакс есть уже встроенные инструменты,о которых уже не надо
будет ломать голову,а возможно для нашей сборки вообще лучше подойдёт
дебиан,как очень надёжный дистр с огромным репозиторием.