[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 11:41:15 MSK 2015

Андрей, так я же не спорю с возможной хорошестью этого дистра. Меня
смущает в этом всём только то, что все эти ответвления, допиливают
убунту, хотя разработчики убунты допиливают дебиан. Я не спорю что
возможно в этом ничего нет плохого, однако такая конструкция, в которой
один дистр базируется на двух сразу, мне некажется достаточной опорой.
openbox, насколько я знаю, есть почти везде. Даже оригинальная маньяро,
среди релизов с разными окружениями, выходит и с ним.