[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 11:30:29 MSK 2015

     Сама компания уалинакс ориентируется прежде всего, на пользователя
с виндовым опытом работы,а потом на три группы пользователей:
бизнесменов,геймеров и просто пользователей;для каждой группы
пользователей у них дистр со своими,прежде всего софтовыми особенностями.
что касается консольных утилит,то это всё же убунта,хотя ещё раз
повторюсь: на мой взгляд- хорошо проработанная убунта.
Кроме того,уалинакс предлагает кроме обычного набора рабочих
окружений,райзер и openbox,а с этими очень лёгкими средами должен
справиться guidecraft. Андрей.