[Homeros] О задачах

Max heavy92 на meta.ua
Сб Янв 3 11:15:47 MSK 2015

Я не говорю что дистр плохой. Просто какие там особенности, на уровне
сборки, и на уровне консольных утилит, входящих в состав тоже нужно
знать. Под тестированием я подразумеваю нетолько работу с графической
оболочкой, но и выявление особенностей дистрибутива. Плюс, как я уже
отвечал вашему тёске, надо бы знать на что ориентируются сборщики.
Сегодня это вроде стабильный дистр, и в состав входят одни утилиты, а
завтра - всё поменялось. В убунтах обычно изменения применяются очень
медленно, и неожиданностей в этом плане мало. Вобщем - нужен очень
практичный подход, и определённая база знаний по дистру. П убунтам такая
база знаний есть, по маньяро и арчу, вобщем, тоже хоть и возможно
нетакая обьёмная как по убунтам. А вот со всеми остальными дистрами, как
правило, нужно ещё разбиратся.
Всё это я пишу к тому, что если за основу берётся какой-нибудь
нестандартный дистрибутив, то нужен и человек, который готов
предоставить поддержку пользователям, а так же документацию. Вот сейчас
мы наблюдаем в случае с маньяро банальный пример: у михаила две звуковых
карты, и я ему немогу помочь, хотя знаю, кто может помочь, и если бы у
меня были знания английского языка, то спросил бы у одного из
разработчиков, как там и что устроено. Народ вобщем-то в сонаровской
рассылке достаточно отзывчивый, поэтому либо примут к сведению, что
такая проблема есть, либо даже помогут если помощь в данной ситуации
возможна.