[Homeros] О задачах

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Янв 3 10:59:51 MSK 2015

     Ну,Макс,конечно все возможности уалинакс,например джаву,я не
тестировал- не было в том необходимости,новот уж,если я и ставлю
убунту,то это либо винакс,либо уалинакс,тем более,что джава нужна для
luwrain;да и по стабильности в работе уалинакс очень хорошо себя
показывает,кроме того,там неплохой свой репозиторий. Андрей.