[Homeros] Удаление pulseaudio

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Фев 28 21:32:06 MSK 2015

     Макс,ситуация следующая: я до этих танцев устанавливал speakup,и
консоль у меня разговаривала,после танцев- возможно я не верно
отредактировал файл: /etc/speech-dispatcher/speech.conf,но теперь
консоль разговаривает,а gui молчит,как партизан;я пробовал из консоли
запустить luwrain,но он тоже не зазвучал;я с помощью сына в
gnome-alsamixer все регуляторы выставили примерно по-середине,теперь
убунта шипит,но не разговаривает;если можешь,изучи
/etc/speech-dispatcher/speech.conf и подскажи- как его правильнее
отредактировать,а я с помощью nano или с помощью lifecd всё сделаю;но
диспетчер молчит- это понятно,но почему не завёлся лурэйн- это не ясно.
Андрей.