[Homeros] Удаление pulseaudio

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 28 21:02:53 MSK 2015

Андрей, можно и делать как ты написал, перед этим перестроив диспетчер;
Однако будет ли это работать как нужно, я незнаю. Может в новых дистрах
и диспетчер перестраивать ненужно, хотя в конфиге он явно требует
указание, через что играть звук. К тому же, этот рецепт, написал человек
зрячий, т.е. не факт, что ему важно то, что важно нам.
Поэтому, лучше для начала зделай, как я написал. В идеале было бы хорошо
провернуть эту штуку для начала на виртуалке, что бы разработать
стратегию действий, и в реальной системе непопастся на молчание.