[Homeros] Удаление pulseaudio

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 28 22:42:08 MSK 2015

Андрей, мне нечего изучать, поскольку никаких графических интерфейсову
меня неустановлено, а ставить только для этого, мне откровенно
лень. Напиши, как именно ты отредактировал конфиг, а ещё лучше -
вчитайся в коммент параметра, и попытайся сам понять, где ты неправ.
Регуляторы в "gnome-alsamixer", попробуй вобще на максимум поставить.
Работают ли, к примеру, какие-нибудь плеера? У меня тут закрадывается
подозрение, что вдобавок возможно потребуется менять какие-то параметры
"java", но тут уж я ничего немогу сказать.
Кстати, забыл написать: удали .asoundrc, которым мы попытались обойтись
в первый раз.