[Homeros] I: Влито

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 28 11:55:53 MSK 2015

Илья, без звуков впечатление всё равно будет очень неполным. Это не
только декор, они несут и вполне конкретную информационную
нагрузку. Давайте посмотрим, что они на месте. Должен быть каталог
~/luwrain/data/sounds, в котором звуки разложены по
подкаталогам. Играются они средствами виртуальной машины Javа, и если
речь идёт, более похоже, что проблема в файлах звуков.