[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 21:01:08 MSK 2015

Илья, удаление и прочие вещи, ещё непротестированы, поэтому жалобы
преждевременны. Про блокнот тоже: миша лишь упомянул, что это
работает. Какие-либо дополнительные вещи неанонсировались. О
проигрывании звука - разговор тоже преждевременный, т.к. это уже тема
мультимедиа. Переназначать клавишу главного меню тоже ненужно, разве что
в будущем, когда будет реализован редактор горячих клавишь, оставить это
дело на выбор пользователя.