[Homeros] I: Влито

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Фев 28 12:50:31 MSK 2015

Файлы будут открываться через пару дней, а вот с командной строкой дела
такие: существующая командная строка - это инструмент, чтобы, с одной
стороны, позволить быстро сделать действие, не шарясь по меню, а с
другой стороны, систематизировать обработку горячих клавиш и главного
меню. Горячим клавишам, если они общесистемные, назначаются команды
(alt+tab, например, просто вызывает команду switch-next-app). Если
нажатие специально не обрабатывается, оно пересылается в приложение. В
главное меню всё тоже добавляется командами. То есть пользователь просто
может задать список команд, которые будут отображаться в главном
меню. Понятно дело, инфраструктура локализации подменяет имена команд на
их человеческий перевод. Для  реестра и панели управления локализация
значений сейчас не знает, результат все могут наблюдать более, чем
наглядно. В итоге, нажав alt+x можно быстро набрать, скажем, notepad и
его открыть. Можно найти команду, если забыли, куда она назначена, и
тоже её вызвать. По замыслу тутошние команды общесистемные и не имеют
аргументов. Просто набор базовых действий. При этом чуть позже будет
относительно полноценный терминал. Он будет жить только в линуксной
версии. Частично уже написан, но пока в релизы не входит. Нужно
придумать, как его открывать. Текущий вариант - shift+f4, как в
homeros. В коммандере будет открываться в том каталоге, который сейчас
обозревается.