[Homeros] I: Влито

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 27 21:44:30 MSK 2015

Макс, ну, за кого ты меня держишь? Таки за полного шлемазла?
Конечно же, я полазил стрелочками. Однако, даже люрейновские команды,
окромя commander, не работают.
Попробовал, например, скопировать файл с помощью copy, тож не работает.
Просто возвращает: "левая панель".

Такой же результат при попытке открыть текстовый файл через F3 и ввод
пути, либо же в файловом менеджере.

Вообще, зачем какие-то особые люрейновские команды? И почему командная
оболочка не действует? Люрейн-то в линуксе работает.

cp короче, чем copy, а, по мне, так короткие команды лучше длинных.

Теперь про перемещение и удаление.
Нажатие F6 и F8 таки вызывает диалог перемещения или удаления, однако,
на самом деле:
Удаление файла не сработало.
Перенос файла из папки в одной панели в другую тоже не сработал. Панели я менял.

Хотя диалог: "вы действительно хотите..." таки запускается.