[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 16:23:26 MSK 2015

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> Замена папки data на такую же из скачанного архива не повлияла ни на
> что. Я так и не понял, в чем же меж ними разница?

Изменились звуки.

> Командная строка по Alt-x не работает. Что ни набирай, ls, date, pwd,
> whoami - на все ответ, дескать, недоступно в системе.

А потому что читать надо внимательнее. Во-первых - командная строка,
пока-что в рамках луврейна. Например: наберите

commander

И запустится файловый мененджер (СМ. письмо миши, посвящённое текущему
релизу).
А во-вторых, если же проявить хотя бы немного любознательности и любопытства, то
можно походить стрелкой вниз после нажатия на "alt+x", и, о чудо,
обнаружится целый список всяких команд. Работают они или нет - это
вопрос, но, как я понимаю, именно эти команды, миша назначает на
клавиши.

> Открытие файла по F3 у меня тоже не работает. Ctrl не помогает.

Уточняйте: диалог открытия по "f3" у вас запускается? Вобще, как-то
подробнее описывайте: что нажали, что вам ответила система, и так
далее. Контрол тут так вобще непонятно к чему...

> Сейчас попробую копировать фаллы по F5.

Это ещё недотестировано, впрочем как и удаление,
переименование/перемещение.