[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 27 22:07:31 MSK 2015

Я вас не за кого не держу. Но вы сами виноваты, т.к. непредоставляете
подробной инфы. В таких случаях, мне приходится быть телепатом,
врезультате чего - виндовсовые пользователи, а так же некоторые
начинающие пользователи линукс, на меня обижаются. Я ведь незнаю, что вы
там нажимаете, и что вы подразумеваете, к примеру, под словами
"неоткрывается файл": то ли у вас невызывается диалог по "f3", то ли ещё
что-то. Как показывает практика, пользователь в большинстве случаев
подразумевает совершенно нето, о чём пишет :). Надеюсь я понятно всё
описал. Если обидно, то обижайтесь дальше, ибо на обиженых воду возят, и
осуществляют другие грузо-пассажирские перевозки.
Что же касается "luwrain": у меня команды работают. Почему у вас иначе,
я даже и непредставляю. Может реально старый дистр виноват.
С открытием файла, кажется, то же ясно: это работает невсегда. Или я
что-то путаю, или таки миша об этом предупреждал.
С копированием удалением и т.д. - тоже ясно: недотестировано и нефакт,
что в данный момент, без ошибок будет работать.
Командная строка: предполагается, насколько я понял, командная строка
для луврейна (это ясное дело - не для самых начинающих пользователей); А
так же нечто вроде терминала. Вот в этом терминале, будут башевые
команды, и вы сможете ими насладится :). Одну командную строку для всех,
думаю, делать нестоит. Те команды, что для луврейна, могут быть
одинаковыми как для линукса, так и для других осей; А вот в терминале,
уже специфические для оси.