[Homeros] I: Влито

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пт Фев 27 20:33:50 MSK 2015

ниже я напишу о том, как я luwrain собрал и о том, как всё это заработало.
собралось всё как надо.
мне пришлось изменить команду для вывода речи в luwrain.conf на espeak,
прежди чем luwrain заговорил.
работает всё почти так-как описывал Михаил, хотя файловый менеджер ещё
папки не удаляет, а блакнот не сохраняет изменения.

штука вышла очень хорошая. мне удалось даже открыть блакнотом файл. лог
остаётся пустым, а звуки всё равно отказываются проигрываться. но на щёт
звуков я предлогаю сделать проще. я предлогаю использовать sox. тогда
для того, что-бы проиграть звук хватет команды play. сочитание для
вызова главного меню советую изменить на f10.