[Homeros] I: Влито

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 27 16:06:29 MSK 2015

Приветствую всех!
На этот раз luwrain скомпилировался и запустился.
Замена папки data на такую же из скачанного архива не повлияла ни на
что. Я так и не понял, в чем же меж ними разница?

Командная строка по Alt-x не работает. Что ни набирай, ls, date, pwd,
whoami - на все ответ, дескать, недоступно в системе.

Открытие файла по F3 у меня тоже не работает. Ctrl не помогает.

Сейчас попробую копировать фаллы по F5.