[Homeros] I: Влито

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 28 17:13:43 MSK 2015

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> Там список, куда будут помещаться выполняемые операции (копирование,
> перемещение и удаление). То есть, если ты запускаешь копирование, там
> появляется пункт, в котором отображается прогресс. Если курсор будет
> стоять на пункте, который ещё не окончил свою работу, то, наверно, будет
> непрерывный сигнал, а через каждые десять секунд словами количество
> процентов. Понятно дело, запускать задач можно сколько надо, они все
> будут в отдельных потоках, т.е. выполнение в фоне, там только
> прогресс.

Анонсирование тоже, на будущее, предлагаю зделать опционально (через
сколько секунд пищать, через сколько говорить).

> В целом, можно. Хотя я, например, обратным ходом никогда не
> пользовался. Насколько это популярная фича?

Насколько популярна - даже и незнаю, но лучше зделай. Пользователи винды
так точно это попросят :).

> В теории можно, но тут надо аккуратно. Luwrain не должен пиликать
> непрерывно как ёлочная игрушка. То есть всё только в меру.

Не, так это в рамках звуковых схем, т.е. событий, каждый бы себе зделал,
как ему нравится. Но если так, на вскидку - то я бы очень непротив был
таких коротеньких звуков разных, которые бы мне сообщали тип
обьекта. Это было бы быстрее, чем выслушивать проговаривание
синтезатора, т.е. работа бы значительно ускорилась. Вобщем - по типу
того что в эмацсе.