[Homeros] Об alt-linux

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Фев 13 22:11:32 MSK 2015

     Если я не ошибаюсь,то это был ltsный дистр,а сложностей вобщем-то
было немного- в основном связанных с доступностью к панели,где
подключается вайфай,но ещё раз поддчеркну,что лучшей работы,чем в lxde,
я просто не знаю,а что касается ссылки,так на тифлокомпе в разделе для
линакс,в ленте новостей всё можно найти- просто листай страницы ленты и
наткнёшься на этот дистр. Андрей.