[Homeros] Об alt-linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 14 00:00:54 MSK 2015

С тех пор прошло достаточно много времени, и окружение как и орка
обновлялись. Я неслышал, что бы в самом окружении делались какие-то
шаги, на встречу потребностям незрячих. Так что если хочешь, то можешь в
любом дистре установить эту среду, в том же "manjaro" например, и
посмотреть что там сейчас и как. Разработчики сонара пока-что
сосредоточены на "mate", поэтому и с их стороны пока никакого движения
нет.
По скорости работы, как в плане отклика так и вобще в целом, явно
выигрывает эмацс с эмацспиком, графические среды с этим не сравнить. У
меня сейчас разогнаный новый "ru_tts" работающий через "voiceman". Если
учесть ещё быстродействие эмацса, то скорость работы достигает
космических величин.