[Homeros] Об alt-linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 13 21:54:30 MSK 2015

andrey macsimenco <amacsimenco на gmail.com> writes:

> Просто мне, пока что, в лом ставить новый.

Тогда забудьте про орку, и неудивляйтесь, что у вас неозвучивается то,
что у других вполне даже доступно ).

> Либо же, когда уже homeros в "иксах" появится. Просто ради
> любопытства.

Иксы в "homeros" уже есть, и можно даже всякое разное запускать (к
примеру предварительно прописав нужное в "xinitrc"). Это так, на всякий
случай пишу.

> Андрей, а ссылочку на тот сонар с lxde можете дать?

Тот сонар тоже уже старый, т.е. ему года два где-то. К тому же - это
эксперементальный дистрибутив, в нём явно работать нельзя, разве что
поисследовать доступность. Если неошибаюсь, там были свои сложности, в
виде неозвучиваемых вещей в интерфейсе. Ну и он был основан на "ubuntu",
при чём на каком-то из нестабильных релизов, что явно говорит о
сложностях.