[Homeros] Об alt-linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 13 17:52:14 MSK 2015

Андрей, вашь дистриб уже устарел, да и походу ранние дистры небыли
предназначены для подключения их к сизипу. Дело точно не в орке. Если
хотите установить новую версию орки, то прийдётся походу ставить и новый
"homeros". Ну и естественно, надо будет устанавливать и новый гном, и
все обновлённые компоненты.