[Homeros] Об alt-linux

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 13 17:36:39 MSK 2015

dist-upgrade не помогал. orca по-прежнему, не устанавливалась.
Правда, возможно, дело в том, что я это делал месяц назад.
Сегодня, завтра, в ближайшее время, если все будет в порядке, попробую
еще раз подключиться к сизифу и орку обновить, с гномом в придачу.
Тогда напишу, что из того получилось.