[Homeros] Об alt-linux

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Пт Фев 13 17:24:48 MSK 2015

     Пару лет назад выходил сонар с графической средой lxde.я пробовал
его запускать,и он вызвал во мне почти эйфорию,потому что на моей
малышке работал так шустро,как никакая среда,но тогда у lxde были
некоторые проблемы с доступностью,а почитав орковскую рассылку,мне
показалось,что пользоваться lxde всё-же можно;у кого на этот счёт есть
какие мнения- уж очень привлекательная среда! Андрей.