[Homeros] Об alt-linux

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Пт Фев 13 16:49:09 MSK 2015

И по поводу "новизны" компонентов: гном точно обновляется, примерно как
в нестабильной ветке "manjaro". Другие важные компоненты вроде
"pulseaudio" и компонентов связаных с "alsa" - тоже. А вот насчёт
новизны приложений тут уж незнаю, т.к. графическим интерфейсом сейчас
вобще непользуюсь. Популярные приложения, вроде "firefox" и
"thunderbird", должны обновлятся.
Всё зависит от того, поддерживает ли мейнтейнер приложение,
т.е. незабросил ли он его опакечивание. Из тех приложений, которыми
пользуюсь лично я, очень немного таких, которые заброшены. Практически
все регулярно обновляются.