[Homeros] выгрузка графического интерфейса в ubuntu

илья пащук ilusha.paschuk на rambler.ru
Пт Фев 13 11:46:08 MSK 2015

здравствуйте, все.

я установил emacspeak в ubuntu, но с ним в графическом интерфейсе
работать не удобно. можно ли выйти в голую консоль, полностью выгрузив
графическую оболочку? я нашёл в интернете комбинацию ctrl+alt+f1, но
хотя по ней я и выхожу в консоль графическая оболочка уходит на задний
план и легко возвращается по ctrl+alt+f7, а мне её надо полностью
выгрузить, как вы выгружаете установленную на homeros оболочку, когда
хотите вернутся в emacspeak.