[Homeros] выгрузка графического интерфейса в ubuntu

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Пт Фев 13 14:53:06 MSK 2015

Здравствуйте, Илья!
1. жмете Alt+F1, а, потом стрелку влево.
2. вертикальными стрелками находите "параметры"
3. стрелкой вправо заходите туда.
4. снова вертикальными находите "клавиатура", "настройка клавиатуры",
или что-то в таком роде.
5. жметеret, то есть, enter и табом ищете "сочетание клавиш для
прерывания X-сервера".
Там оно не отмечено, нужно его отметить пробелом.
Вам будет предложено Ctrl+Alt+Backspace
соглашайтесь.
И Вы сможете возвращаться в консольный режим по этой комбинации клавиш.