[Homeros] придложение, связанное с выводом речи в luwrain под windows

Nikita nikita-mailings на rambler.ru
Чт Фев 12 20:07:17 MSK 2015

Здравствуйте, i_chay.

> Он всё собирается использовать -- просто напишет фабрику и несколько
> классов с нативными методами

Ну некоторые вещи я себе через тот же SpeechSynthesis слабо представляю. То
есть бесшовно свести все Speech API в одну балалайку вряд ли получится, а
главное не ясно, зачем тратить на это жизнь.

> (иначе зачем весь этот огород с Java).

Вы так говорите, как будто использование Java только для этого и нужно. ;-)
Зоопарк Speech API в Windows - это вообще локальные проблемы одной
платформы, так что те же вопросы встали бы и при разработке на каком-нибудь
vb.net.
Успехов. Никита.