[Homeros] О homeros

anpilov2009 anpilov2009 на yandex.ru
Сб Фев 7 03:18:43 MSK 2015

     Привет всем!
Макс.ты просил Мишу добавить пользователя в разные группы- не мог ли бы
ты рассказать: что такое группы,и для чего это нужно?
У меня создалось впечатление,что пользователя создавать таки нужно: дело
в том,что во-первых,у меня не заработал интернет даже тогда,когда я
подоткнул провод;а когда я дал системе команду: ip link show,то она
залопотала о том,что ей не известны группы,когда я дал команду: sudo
iwlist wlan0 scan,система сообщила,что интерфейс не поддерживается и
networke is down;всё это примерно,но если нужно,я передам полные ответы
терминала;всё же без интернета система уже трудно представима! Андрей.