[Homeros] О homeros

Maxim Bilak heavy92 на meta.ua
Сб Фев 7 09:16:32 MSK 2015

Приветствую всех.

Андрей, ты пишешь:

> бы ты рассказать: что такое группы,и для чего это нужно?

Посмотри эту статью, тут в частности говорится и о группах:

http://docs.altlinux.org/current/modules/linux_users/index.html

С примерами использования неторопись, что бы незапутатся.

> У меня создалось впечатление,что пользователя создавать таки нужно:

Не, пользователь тут не при чём.

> дело в том,что во-первых,у меня не заработал интернет даже тогда,когда
> я подоткнул провод;а когда я дал системе команду: ip link show,то она
> залопотала о том,что ей не известны группы,когда я дал команду: sudo
> iwlist wlan0 scan,система сообщила,что интерфейс не поддерживается и
> networke is down;

Ну система тебе сообщила, что интерфейс "wlan0", опущен (это я так
понимаю твою ситуацию). Попробуй перед сканированием зделать:

sudo ifconfig wlan0 up

Если ситуация неисправится, то будем думать дальше. Эта команда, должна
поднять сетевой интерфейс "wlan0".

всё это примерно,но если нужно,я передам полные

Вобще - в таких случаях да, желательно подтверждать свою ситуацию,
сообщениями системы.